Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта ЦЦЦ
обычная версия сайта

Меню сайта

 

 

НОД по физической культуре на 03.11.2020

Для группы «Грибочки» 6-7 лет.

Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходь­бе по канату; упражнять в энергичном отталки­вании в прыжках через малые обручи; повторить эстафету с мячом.

I часть. Построение, приветствие. Ходьба и бег в колонне по одному по кругу с ускорением и замедлением темпа движения. Главное — в ходьбе и беге соблюдать рав­номерную дистанцию друг от друга.

II часть. Общеразвивающие упражнения

1.    И. п. — стойка ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. 1 —
руки в стороны; 2 — руки вверх, хлопнуть в ладоши; 3 — руки в стороны; 4— исходное положение (8 раз). 

2.    И. п. — основная стойка, руки на пояс. I — руки в стороны; 2 —
присесть, хлопнуть в ладоши перед собой; 3 — встать, руки в стороны;
4 — исходное положение (6-8 раз).

3.И. п. — стойка на коленях, руки на пояс. 1 — руки в стороны; 2 —
наклон вправо, правую руку вниз, левую вверх; 3 — выпрямиться; 4 —
исходное положение. То же влево (6 раз).

4.    И. п. — лежа на спине, руки прямые за голову. 1 —2 — поднять пра­вую прямую ногу, хлопнуть под коленом в ладоши; 3—4 — исходное положение. То же левой ногой (6—8 раз).

5.    И. п. — лежа на животе, руки прямые. 1 —2 — приподняться и, прогнувшись, хлопнуть в ладоши перед собой (руки прямые); 3—4 исход­ное положение (6 раз).

6.    И. п. — стойка ноги вместе, руки вдоль туловища. I — прыжком
ноги врозь, с хлопком в ладоши над головой; 2 — вернуться в исходное
положение. Выполняется на счет воспитателя «1—8». Повторить 3 раза. 

Основные движения:

  1. Равновесие — ходьба по канату (шнуру) боком, приставным ша­гом двумя способами: пятки на полу, носки на канате, носки или сере­дина стопы на канате.
  2. Прыжки на двух ногах через плоские обручи (6—8 шт.) подряд без паузы(3—4 раза).
  3. Эстафета с мячом «Мяч водящему».

1) Воспитатель раскладывает  канат вдоль за­ла. Дети становятся в шеренгу перед канатом и после показа и объяснения по очереди выполняют упражне­ние. При ходьбе по канату руки на пояс или за голову, спину и голову держать прямо.

2) Воспитатель выкладывает 6—8 малых обручей (расстояние между шнурами 40 см). Дети поточным способом выполняют прыжки не останавливаясь, без пауз, исполь­зуя энергичное отталкивание ног от пола и взмах рук. Повторить 2—3 раза.

3) Для проведения эстафеты играющие строятся в 3-4 колонны. Пе­ред каждой колонной встает водящий с мячом. По сигналу воспитателя водящий бросает мяч первому ребенку в колонне, а тот возвращает мяч обратно и убегает в конец своей колонны. Как только впереди колонны снова окажется первый в колонне, он подни­мает мяч над головой. Воспитатель отмечает команду-победителя.

III часть. 

Игра «Угадай чей голосок?» Водящий встает в центр зала и закрывает глаза. Дети образуют круг, не держась за руки, идут по кругу вправо и произносят:

Мы собрались в ровный круг.

Повернемся разом вдруг,

А как скажем;

«Скок-скок-скок»,

Угадай, чей голосок.

Слова «скок-скок-скок» произносит один ребенок (по указанию воспитателя). Водящий открывает глаза и пытается угадать, кто сказал эти слова. Если он отгадает, этот игрок становится на его место. Если водящий не угадал, то при повторении игры вновь выполняет эту роль. Дети идут по кругу в другую сторону.

Заключение

 Построение, подведение итогов занятия.