Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта ЦЦЦ
обычная версия сайта

Меню сайта

 

 

НОД по физической культуре на 03.11.2020

Для группы «Цветочки» 5-6 лет.

Продолжать отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен, бег врассыпную; разучить перекладывание малого мяча из одной руки в другую во время ходьбы по гимнастической скамейке; развивать ловкость и координацию движений; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча в шеренгах.

Инвентарь. Мячи, гимнастические скамейки, 6—8 кеглей.

1 часть. Построение в шеренгу, проверка осанки, объяснение задания, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя ходьба с высоким подниманием колен, бег врассыпную, бег между кеглями, поставленными в одну линию (расстояние 40 см); обычная ходьба в колонне по одному. Перестроение в круг для ОРУ.

2 часть. Общеразвивающие упражнения

1. И. п.: основная стойка, руки внизу. 1- пр.рука в сторону; 2- лев.рука в сторону; 3- пр.рука вверх; 4 –лев.рука вверх; 5-8 в обратном порядке вернуться в И.п.(4-5 раз).

2. И. п.: ноги на ширине ступни, руки внизу. 1— поднять правую согнутую ногу, хлопок под ней в ладоши; 2— вернуться в исходное положение, 3-4 другой ногой. (6 раз).

3. И. п.: ноги врозь, руки у груди; 1 присед, руки вперёд; 2 - и.п. (5—6 раз).

4. И. п.: стоя на коленях, сидя на пятках, руки на поясе. 1- встать в стойку на коленях, пр.нога в сторону;2-и.п.; 3-4 повторить левой ногой. (3-4 раза).

5. И. п.: сидя, ноги врозь  прямые. 1- наклон к пр.ноге; 2- и.п.; 3-4 к левой ноге.

6. И. п.: основная стойка. Прыжки на правой и левой ноге с поворотом вправо и влево на счет воспитателя 1—8 (3—5 раз).

Основные виды движений:

  1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, перекладывая малый мяч из правой руки в левую перед собой и за спиной (2—З раза).
  2. Прыжки на правой и левой ноге между кеглями, поставленными в одну линию, вначале на одной ноге, затем на другой (2—3 раза).
  3. Перебрасывание мяча двумя руками снизу, ноги на ширине плеч (стоя в шеренгах на расстоянии З м). Повторить 8—10 раз.

Все три упражнения выполняются раздельно. Вначале — достаточно сложное упражнение в равновесии, требующее точности, собранности и внимания, дети выполняют данное задание в умеренном темпе двумя колоннами. Затем скамейки убирают, воспитатель ставит в два ряда кегли.

После словесного пояснения дети перестраиваются в две колонны и по сигналу воспитателя приступают к выполнению упражнения.

После того как прыжковое упражнение будет выполнено 2—3 раза, кегли убираются и, перестроившись в две шеренги, дети перебрасывают мячи друг другу (разобравшись предварительно на пары).

Игра «На старт! Внимание! Маршрутка....»

3 часть

Построение в шеренгу, подведение итогов занятия.